Создатели Star Citizen в рамках CitizenCon 2952 поделились новыми подробностями о своём проекте,краудфандинговая кампания для которого, напомним,началась в октябре 2012 года. Так, в версии Alpha 4.X появится новая система полётов, разделённая на SCM, стандартный режим управления для использования в бою, и QCM, квантовый режим управления для перемещения. Многие игроки Star Citizenуже давножалуются на то, что корабли ощущаются слишком быстрыми в сражениях, из-за чего возникают трудности с прицеливанием.
Новая система полётов должна помочь справиться с этой проблемой. Игроки смогут переключаться между режимами управления в зависимости от ситуации. SCM сделает корабль медленнее, что хорошо для маневрирования, и откроет доступ ко всем боевым возможностям.
QCM, наоборот, сделает корабль более быстрым и откроет систему Quantum Boost, дающую высокую скорость на короткий промежуток времени. Разработчики также отмечают, что переход между режимами будет нести определённые риски вроде потери щитов после включения QCM. Игроку придётся действовать стратегически.
Что касается ИИ, то авторы объяснили, что в настоящий момент не могут вносить в него исправления. Всё завязано на старой системе, которую пока не могут обновить. Но зато в одиночной кампании Squadron 42 проблем с ИИ быть не должно.
Разработчики обещают, что у врагов появится своя логика, а не один заскриптованный путь. Кроме того, была представлена новая версия MobiGlass для Squadron 42 с более чёткой демонстрацией сообщений, журналов, миссий и параметров персонажа. По словам разработчиков, в одиночной кампании будет использоваться «военная версия» MobiGlass, а в Star Citizen — «расширенная» с большим количеством параметров.