Автор портала Mein-MMO взял интервью у ведущего дизайнера боевых систем Брайана Холинка и ведущего дизайнера интерфейса Крэша Рида о грядущем дополнении Dragonflight. Во время беседы были затронуты некоторые уже упоминавшиеся в предыдущих интервью темы, но было и несколько новых моментов о талантах, классах и игре за драктиров-пробудителей. Интервью Mein-MMO с Брайаном Холинка и Крэшем Ридом Таланты и баланс классов Древа талантов в Dragonflight – переосмысление классов в WoW.
Теперь разработчики не выдают игрокам способности, а дают очки талантов, с помощью которых игроки сами могут настроить свои возможности. Это касается в том числе и прокачки: если раньше игроки открывали умения просто при повышении уровня, то теперь могут сделать это с помощью талантов. Такой подход экономит место и не позволяет перегрузить игроков новыми способностями, которые регулярно появляются в последующих дополнениях, а также дает возможность вернуть в игру некоторые интересные умения, что были оставлены в прошлом.
Возвращая умения и бонусы в древо талантов, разработчики постарались взять все самые интересные и популярные моменты из нескольких предыдущих дополнений, начиная с Legion. Новые деревья талантов – это не возвращение к старой системе талантов которая была, например, во Wrath of the Lich King, а скорее ее переосмысление, усовершенствование, это более удобный и интересный вариант. Все классы и специализации разные, это вполне нормально и хорошо.