Французскому видеоблогеру Sam Vostok несколько дней назад удалось задать 10 вопросов о сюжете и персонажах Dragonflight ведущему дизайнеру повествования Стиву Денузеру. В основном автор поинтересовался грядущими событиями дополнения и драконьими аспектами, а также связанными с ними темами. Далее вы моете прочесть краткий пересказ ответов дизайнера.
Интервью Sam Vostok со Стивом Денузером Общее Перерыв между событиями Shadowlands и Dragonflight был сделан для того, чтобы дать обитателям Азерота возможность некоторое время пожить спокойной жизнью. Также это поможет некоторым юным персонажам повзрослеть и немного удлинит хронологию слишком насыщенных событий на Азероте. Для игрока никаких особых отличий не будет, ведь и в предыдущих дополнениях были подобные перерывы.
World of Warcraft – это приключенческая игра, поэтому вполне естественно, что персонажам постоянно приходится участвовать в событиях, сражаться с угрозами и спасать мир. После событий Shadowlands и до начала Dragonflight пройдет спокойный и мирный период, во время которого герои и королевства смогут отдохнуть и сосредоточиться на себе, своем будущем. Это будет оптимистичный период, что найдет отражение в словах и поступках некоторых персонажей в начальных событиях дополнения.
Драконьи острова были скрыты от посторонних глаз магией, поэтому никто, даже сами драконы, не мог его видеть. Во вступительном ролике Dragonflight маяк Тира был зажжен, чары рассеялись, а драконы ощутили зов родины, поэтому теперь все могут на них побывать. Карты в игре не отображают реальный масштаб континентов и местностей, которые сделаны так, чтобы по ним было удобно нажимать.