Недавно ряду представителей прессы удалось побеседовать с разработчиками Dragonflight, отвечающими за визуальный дизайн и задания, – младшим художественными директором Тиной Ванг и ведущим дизайнером заданий Марией Гамильтон. В проведенной автором портала Gamerbraves беседе затрагивались такие темы как дизайн Драконьих островов и работа над заданиями. Выписали самые интересные моменты из этого интервью за исключением уже встречавшихся ранее деталей.
Интервью Gamerbraves c Тиной Ванг и Марией Гамильтон Сюжет В Dragonflight подход разработчиков к дизайну сюжетных заданий в целом не изменился. Они стараются делать так, чтобы сюжет и геймплей были относительно простым и периодически происходили кульминационные моменты с более насыщенными событиями, сценами, роликами, более сложными механиками игры. Игрокам нужно время перевести дух и подготовиться к следующему крупному событию, постоянно держать напряжение нельзя.
Игровой процесс имеет приоритет, а сюжет уже накладывается поверх него, но иногда и сюжет, место или мир определяют игровой процесс. Разработчики стараются находить баланс между игровым процессом и сюжетом, поэтому дизайнеры разных отделов тесно взаимодействуют друг с другом. Технологии постоянно развиваются и у разработчиков с течением появляется больше возможностей в дизайне разнообразных заданий и занятий в открытом мире.
Благодаря им в Dragonflight удалось создать некоторые новые вещи вроде совместных событий. Отзывы участников команды и игроков сильно влияют на игру и по ним вводится немало изменений. Поэтому авторы всегда рады слышать мысли и впечатления людей, ведь это помогает делать игру лучше.