Вступление к Skyrim достигло беспрецедентного уровня обсуждаемости в течение десятилетия, и теперь Тодд Ховард говорит, что Bethesda "уже давно" точно знала, как именно начнется The Elder Scrolls 6. Вокруг следующей игры Elder Scrolls ходило много слухов, и хотя с момента выхода трейлера с анонсом прошло более четырех лет, фанаты до сих пор даже не знают, где будур разворачиваться события сиквела.
Хоть некоторые и могут сказать, что The Elder Scrolls 6 была анонсирована слишком рано, у Bethesda явно есть очень конкретное видение преемника Skyrim. Начиная с тона и музыки и заканчивая определяющими особенностями игрового процесса, Тодд Ховард объясняет в недавнем интервью Лексу Фридману, что команда разработчиков устанавливает эти концепции на ранней стадии.
По какой-то причине на этих ранних стадиях концептуализации Тодд Ховард признает, что у него была своеобразная концентрация на создании правильной вступительной сцены. На мгновение он выходит из роли режиссера игры и ставит себя в роль игрока, задаваясь вопросом, что он может захотеть сделать или чего он может ожидать от опенинга к Elder Scrolls.
У франшизы, безусловно, было много различий в этом отношении, от постоянного вступления Morrowind на лодке, направляющейся в Вварденфелл, до пролога Oblivion, происходящего во время побега из Имперской тюрьмы – если начало The Elder Scrolls 6 должно соответствовать его предшественникам, в конечном итоге у него должно быть вступление, которое подходит для его сеттинга.