Похоже, что исследование виртуального мира горячо ожидаемой Starfield будет гораздо более уникальным опытом для каждого геймера и это как раз то, чего игроки ожидали от игры Bethesda, сообщает 24 канал.
Важно PIN-UP FOUNDATION закупил для жителей Константиновки 22 тонны гуманитарной помощи
Для заядлых геймеров далеко не секрет, что процедурная генерация квестов – это та "фишка", которой руководитель студии Bethesda Тодд Говард по-настоящему гордится.
Система Radiant Quest, появившаяся в TES V: Skyrim, сделала игру фактически такой, которую нельзя пройти на 100%. Дело в том, что игроки способны продолжать свои приключения Довакина бесконечно долго, генерируя квесты с рандомизированными вознаграждениями, которые будут отправлять их в места, которые они еще не посещали, или просто давненько там не были.
Хотя подобная система и стала новаторской, все же она была не способна генерировать особо сложные или сюжетно интересные квесты, ведь действовала по единой системе: сбегай туда-то – убей того или тех – получи такую-то награду.
В последнем видео под названием "Constellation Questions" ведущий дизайнер квестов студии Уилл Шен рассказал, что будущая Starfield будет иметь собственные процедурно сгенерированные квесты, но по сравнению с Radiant Quests из Skyrim, система получит значительный апгрейд.
Серия ответов на вопросы от Вилла Шена: видео
По словам разработчика, генерация квестов Starfield будет гораздо глубже, в том числе благодаря тому, что игра теперь способна создавать целые поселения "на лету", например лагеря бандитов или дружественные форпосты.
Шен утверждает, что динамически созданные локации и NPC позволят огромным планетам Starfield выглядеть действительно живыми, вне зависимости от того, как и где игрок решит