Ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен ответил на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов сообщества о квестах во втором видео Constellation Questions. Шен предлагает понять, как квесты со случайными встречами будут работать на многих планетах Starfield; Реакция NPC и компаньонов на ваши решения; можно ли присоединиться ко всем фракциям в одном прохождении.
В этом ролике также показаны лишь очень немногие фрагменты игры, в основном уже замеченные в предыдущих трейлерах, но все же содержащие интересную информацию для всех, кто ждет Starfield.
Отвечая на первый вопрос о случайных встречах, Шен объяснил, что они основаны на новой системе, принятой Bethesda для Starfield, ориентированной на состав планет. На каждой планете есть достопримечательности, такие как аванпосты, базы и поселения, каждое из которых может включать в себя квесты из-за проблем и событий, которые могут быть расположены в этих местах или связаны с ними.
Учитывая, что в Starfield мы можем посещать поверхность целых планет, в зависимости от того, где мы приземляемся и в какой области мы посетим развитие этих квестов может меняться, потому что их можно вводить по-разному: например, сначала посещая поселение, в котором кто-то может сообщить о существовании проблемы, найдя людей, которые бродят по поверхности и могут указать на эту проблему, или находясь непосредственно в центре проблемы, например, в случае, если вы приземлитесь рядом с пиратским аванпостом или во время нападения.
Поэтому речь идет о большом количестве различных возможностей, предоставляемых динамичным строительством и управлением достопримечательностями на планетах. Судя по всему, наша солнечная система присутствует в игре, называемой в лоре игры «старым районом», а также главным