14 декабря ряду участников Совета сообщества WoW в прямом эфире удалось пообщаться с командой дизайнеров сюжета Dragonflight и задать им интересующие их вопросы о персонажах и историях дополнения. Вот несколько интересных моментов из этой беседы: Сейчас разработчики сосредоточились на исправлении ошибок и опечаток в текстах заданий и диалогах, а также различных неполадок с работой самих заданий, что были обнаружены после запуска дополнения.
Разработчики уже вовсю трудятся над будущими крупными обновлениями для Dragonflight. Стив Денузер трудится над крупными сюжетными арками, задавая тон глобальным событиям.
Разработчики оценили, что игроки очень хорошо приняли небольшие побочные сюжеты и малые истории, поэтому в будущем будет побольше таких вещей. В последнее время команда WoW выросла в размерах и теперь над новым контентом трудится много больше людей, чем было раньше.
Кадгара решили вернуть потому, что он отлично вписывался в сюжет: он – хранитель и защитник Азерота, ровно как и драконы. Интервью выдалось довольно продолжительным и ради дополнительных деталей можете посмотреть запись целиком.