Пару недель назад группе участников Совета сообщества WoW удалось побеседовать с ответственными за развитие сюжета игры разработчиками Стивом Денузером, Энн Стикни и Терраном Грегори о самых разных связанных с историями Dragonflight моментах, в том числе о впечатлениях и желаниях игроков, а также о планах команды на ближайшее будущее. Интервью выдалось довольно объемным, и далее вы можете прочесть краткий пересказ наиболее интересных вещей.
Интервью с дизайнерами сюжета World of Warcraft Рабочий процесс Команда WoW всегда одновременно трудится над рядом вещей: пусть Dragonflight совсем недавно был выпущен, они уже вовсю трудятся над крупными и малыми обновлениями для этого дополнения и размышляют о следующем дополнении, о котором пока, разумеется, не могут говорить, но как только время придет, игроки о нем услышат. У команды дизайнеров сюжета двойная задача: следить за тем, что происходит сейчас, и планировать на будущее – порой трудиться сразу в нескольких планах бывает очень сложно, но это всегда весело.
Денузер в основном трудится над глобальным развитием сюжета, но в целом ему больше нравятся небольшие отдельные истории, в которых каждый ответственный дизайнер может проявить личную любовь к сюжет и миру игры. Dragonflight, к примеру, имеет глобальный сюжет о стаях драконах, их прошлом и будущем, но в то же время имеет множество небольших личных историй отдельных персонажей.
Отделы сюжета, заданий и игрового контента увеличились и над Dragonflight работает больше людей, чем было в предыдущих дополнениях. Разработчикам и игрокам нравится, когда в игре есть много разных диалогов и книг с сюжетом, с которыми можно ознакомиться ради дополнительных деталей и контекста, однако на подготовку такого количества текста уходит
.