Основная часть контента первого сезона уже некоторое время доступна для всех игроков, а потому настало время подвести итоги начала Dragonflight – как показало себя начало нового дополнения, какое качество нового контента и какие были проблемы на старте. Давайте же разберёмся с этим в нашем обзоре.
Обновление, предваряющее выход Dragonflight Говоря о новом дополнении, нельзя не упомянуть его препатч. На этот раз разработчики вдохновились событиями Cataclysm и сделали нечто похожее со вторжением элементалей в различные локации Азерота, приправив это солидной долей изменений – теперь это вторжения изначальных стихий, находящиеся вдали от столиц.
Вторжения происходили фиксировано сразу за трёх локациях: Кратере Ун’горо, Бесплодных землях и Северных степях. Хотя локации фиксированы, их тип может быть одним из четырёх: огненное, ледяное, штормовое или земляное.
От последнего зависел лишь тип призываемых противников. За получаемую валюту у торговцев препатча (ныне недоступных) можно было приобретать уникальную синюю расцветку предметов экипировки и оружия (252-го уровня), питомца и игрушку.
Помимо этого, при убийстве финального босса вторжения определённого типа можно было получить достижение "Война со стихиями", а также с них мог выпасть предмет, из разных типов которых можно было собрать наследуемый аксессуар Нестабильное слияние стихий; забегая немного вперёд, игроки предполагали, что этот аксессуар можно получить исключительно в препатче, но его можно собрать даже в самом дополнении Dragonflight благодаря вторжению элементалей уже на Драконьих островах. Хотя само событие вышло неплохим – впервые зачистить разные вторжения каждого типа может быть весело – его репетативность оставляла желать лучшего… Зато можно было
.