Дополнения к World of Warcraft традиционно привносят в игру различные новинки. И новинки эти зачастую вместо восторга сталкиваются с критикой, порой довольно ожесточённой.
В ходе работы над дополнением разработчики, как правило, исправляют изначальные огрехи, и про многие дополнения игроки говорят, что в играбельный вид они пришли только к обновлению X.2 или X.3. Такие претензии, были к недавно завершившемуся Shadowlands, где игроки с самого начала просили об облегчении жизни альтернативных персонажей и об упрощении смены ковенанта; отзывы эти были учтены лишь к дополнению 9.1.5, которое принесло с собой различные послабления.
Не обошёлся без схожих претензий и Legion, считающийся лучшим дополнением за последнее время; игроки, например, с самого начала критиковали систему легендарных предметов, закалённую титанами экипировку и систему набора силы артефакта, которая практически лишала игроков возможности полноценно использовать другие специализации класса. Все эти претензии были учтены разработчиками и решались по мере выхода контентных дополнений.
Есть у игроков претензии и к свежевышедшему Dragonflight. И коль скоро сами проблемные места обозначены, какие собственно изменения вы хотели бы увидеть, чтобы можно было сказать: «Разработчики учли пожелания игроков и проделали работу над ошибками»?
.