Тысячи членов сообщества Dungeons and Dragons подписали открытое письмо, призывающее Wizards of the Coast сохранить оригинальную лицензию Open Gaming License или OGL. Это произошло в ответ на то, что Wizards of the Coast объявила о выпуске спорной версии 1.1 OGL Dungeons and Dragons, которая накладывает ужесточенные ограничения на сторонний контент, основанный на легендарной настольной игре.
Хотя Dungeons and Dragons появилась еще в 1974 году, ее лицензия Open Gaming License вступила в силу в 2000 году. Будучи относительно коротким документом объемом менее 900 слов, она предоставила сообществу широкую свободу в создании новых продуктов на основе игры. Это включало в себя такие вещи, как медиа на основе D&D, например, Critical Role, и даже другие настольные ролевые игры. Однако пересмотренная OGL теперь требует от создателей контента регистрировать свои коммерческие работы в Wizards of the Coast, запрещает владельцам лицензии делать фанатский контент и устанавливает правила, связанные с NFT. Кроме того, новая OGL дает право Wizards of the Coast на отчисления с продаж, превышающих $750 000 в год.
Многие фанаты D&D недовольны изменениями в OGL, и более 4 000 из них подписали открытое письмо, призывающее Wizards of the Coast не вводить версию 1.1 Open Gaming License. В письме утверждается, что оригинальная OGL способствовала инновациям в индустрии настольных игр, позволяя создателям строить свои игры на основе базовой основы D&D. В письме также утверждается, что новая OGL представляет собой аннулирование первоначальной лицензии, которая, как утверждалось, является неотменяемой.
В письме изложены некоторые претензии сообщества к новой лицензии. Среди них - возражение против требования, чтобы владельцы лицензии сообщали о своих