Брайан Бирмингем, ветеран-разработчик World of Warcraft Classic, объявил в Twitter, что он покинул Blizzard в знак протеста против системы оценки сотрудников, после того как его заставили поставить разработчику низкую оценку, чтобы выполнить квоту, навязанную вышестоящим руководством.
Как говорится в отчете Bloomberg и позже подтвердил сам Бирмингем, в 2021 году Blizzard внедрила систему квот, в которой сотрудники распределяются по разным местам, а менеджеры, по сути, должны принудительно присваивать определенное количество положительных и отрицательных оценок, чтобы соответствовать этой схеме, что влияет на бонусы, предоставляемые компанией, и шансы на карьерный рост.
В частности, по данным источников Bloomberg, менеджеры вынуждены присваивать негативную оценку, которая снижает денежные премии и шансы на повышение и продвижение по службе, — по крайней мере 5% сотрудников, даже если сотрудник этого не заслуживает.
Перед уходом в отставку Бирмингем написал длинное письмо своим коллегам, в котором выразил недовольство системой рейтингов, навязанной Blizzard. Он написал, что за последние два года ему и другим менеджерам команды World of Warcraft удалось обойти или пропустить систему оценки, причем до такой степени, что они думали, что ее вообще больше нет. Однако недавно Бримингем был вынужден присвоить "успешному" разработчику негативную оценку, чтобы выполнить установленную квоту, что стало пресловутой соломинкой, сломавшей спину верблюда.
"Когда руководители команд спросили, зачем нам это нужно, директора World of Warcraft объяснили, что, хотя они и не согласны с этим, причины, приведенные руководством, заключались в том, что важно выдавить разработчиков с наихудшими показателями, чтобы обеспечить дальнейший рост всех", -