Всем привет! После публикации моего предыдущего обращения прошел почти год, и я решил, что конец 2022 г. — самое время рассказать вам о том, что с тех пор изменилось.
2022 г. прошел для Blizzard очень удачно благодаря трудолюбию, креативности и энтузиазму всех сотрудников, а также поддержке, отзывам и положительным эмоциям игроков. Назначив заботу о людях — сотрудниках и игроках — нашим главным приоритетом, мы вступаем в новую эпоху для Blizzard.
Значительная часть нашей работы затрагивала внутренние процессы в компании, но я надеюсь, что ее плоды хорошо видны в наших играх — в созданном с любовью мире Азерота в World of Warcraft: Dragonflight, красочных и масштабных сезонных обновлениях в Overwatch 2, уважении к оригинальным версиям игр в Wrath of the Lich King Classic и Diablo II: Resurrected, запоминающихся нововведениях в Hearthstone, игровом процессе и проработанном сюжете в Diablo Immortal. Мы также продемонстрировали Warcraft Arclight Rumble, полную веселого хаоса, а разработчики Diablo IV порадовали поклонников серии недавно объявленной датой выхода — 6 июня 2023 г.
В этом году игроки суммарно провели в играх Blizzard 12 млрд часов, а к сообществу Blizzard1 присоединилось 50 млн новых участников. Все это стало возможно в первую очередь благодаря энтузиазму наших сотрудников. Они рассказывают нам, что в компании происходят значительные перемены — именно тысячи сотрудников Blizzard управляют движением нашего корабля и помогают компании достичь невиданных ранее высот. И мы не остановимся на достигнутом.
Теперь я расскажу подробнее о событиях этого года. В январе я заявил, что мы возьмем сотрудников на штатные должности, отвечающие за улучшение культуры в Blizzard.
Кроме того, наши команды претерпели несколько важных