Совсем на ленточке, нарезая салаты, подводит итоги года и наша редакция. Прощай год 2022, привет год 2023! С Новым годом, друзья!
Я думаю, все из нас съели пуд соли за этот год. Даже не хочу вдаваться в подробности того, какую дичь пришлось пережить. Переезды, распродажи своего барахла, копившегося годами, уход близких людей… Если сравнивать с другими людьми, всё не так уж и плохо. Наверное. Не знаю.
В этом году, как и в любой другой, вышло много игр. Много тех, что хотелось бы заценить, но не удалось, и много того, к чему бы я хотел больше никогда не прикасаться и десятиметровой палкой.
В 2022-ом, пожалуй, я слишком увлекся японским игростроем, и как-то совсем отложил европейский. Свободное время уходило на всевозможные JRPG и мелкие инди. Они помогали отвлечься от происходящего в мире. Серьезно. Крупные игры, кроме глубоких РПГ, у меня практически не вызывают эмоции. Пройденный буквально на коленке Spider-Man (с применением десятидюймового 2К монитора), что так рьяно облизывают все, кому не лень, и сюжетно, и геймплейно оказался туп. Двадцатые части ассасинов у меня уже поперек горла. Хотелось чего-то более самобытного. К последнему “Богу войны” я вообще не приближусь ближе, чем на десять метров. Уж таковы мои специфические вкусы.
Но, все же, великий Игропром мое желание исполнил. Вышло много переиздания неизменной классики. Получили хорошие патчи неудачные релизы прошлого года. Появились неплохие проекты среднего пошиба. Туча индюшатины, большая часть которой ввиду работы прошла мимо меня.
Ghostwire: Tokyo вышла, немного побыла на слуху, и быстро забылись. Оно и не удивительно. Ведь это был еще один экшен в открытом мире, с аркадной прокачкой и местными аналогами точек обзора. Но лично для меня из-за этой игры март стал