По мнению Крэйга Мэйзина, смерть в компьютерных играх воспринимается людьми не так серьезно. В сериалах все иначе
Один из создателей сериала The Last of Us от HBO Крэйг Мэйзин дал интервью The New Yorker, в котором сравнил смерть в видеоиграх и сериалах. Господин Мэйзин считает, что гибель персонажей в шоу будет восприниматься зрителями более эмоционально, чем в игре.
«Когда вы проходите секцию [в игре], вы убиваете людей, а после смерти, вас отправляют обратно на контрольную точку. После этого все убитые вами люди вернулись и ходят теми же маршрутами. Смерть человека должна сильно отличаться от того, как выглядит смерть пикселей».
Ранее господин Мэйзин заявил, что сюжет оригинальной The Last of Us «величайшим» в истории видеоигр.
Премьера шоу The Last of Us состоится 15 января 2023 на HBO Max.
В этом выпуске участвуем в королевской битве от Gaijin, строим город в стиле Frostpunk, любуемся боевой ролевой игрой, притворяющейся дьяблоидом. Кроме того, спасаем котика от мутантов, строим смертельный лабиринт, а также прыгаем по платформам в таинственной пирамиде и мрачном городе будущего.
Игра-легенда, послужившая примером разработчикам Minecraft и RimWorld, спустя 16 лет наконец-то попала в Steam в премиальной-версии с улучшенной графикой и системами. Её называют самым сложным проектом игровой индустрии и идеалом от безумных гениев, которые даже близко не собираются завершать развитие. Dwarf Fortress невероятно сложно описать, но она точно опередила своё время.
Дождались! Российское правительство хочет инвестировать в отечественных разработчиков игр до 50 миллиардов долларов! «Росгейм» до 2030 покорит весь мир, явив изумленному человечеству свою силу! Российская промышленность освоит выпуск двух игровых консолей, тем самым
Читать на gametech.ru