Тодд Говард из Bethesda недавно поделился своими мыслями о The Legend of Zelda: Breath of the Wild, сравнив ее со своими собственными играми с открытым миром. Говард был игровым директором всех современных релизов Bethesda Game Studios. Достаточно сказать, что он является одним из лидеров индустрии в области разработки и дизайна игр с открытым миром. Понятно, что он хорошо знаком с франшизой The Legend of Zelda, но его мысли о Breath of the Wild могут удивить.
Говард и раньше откровенно высказывался о проектах с открытым миром. Ранее он говорил, что игры Bethesda призваны пробудить и вознаградить любопытство. Функции его игр разрабатываются таким образом, чтобы наслаиваться друг на друга сложными и удивительными способами, позволяя всем этим "странным пересекающимся вещам" создавать особые моменты. Говард поощряет идею о том, что игроки должны иметь возможность взять на себя столько, сколько игра может предложить, чтобы посмотреть, как игра с этим справится.
Поэтому, наверное, неудивительно, что в недавнем интервью Говард сказал, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild - его любимая игра из франшизы Zelda. Он называет ее "волшебной" и считает, что она "фантастическая". Говард так часто сосредоточен на рекламе предстоящих игр Bethesda, что ему редко удается поговорить о других играх, которые ему нравятся.
Одна из причин, по которой Говард любит Breath of the Wild заключается в том, что это игра с открытым миром, подобная тем, которые он делает в Bethesda. До этого во франшизе Zelda было множество игр с открытым миром, будь то Wind Waker, A Link to the Past или оригинал 1986 года, но в Breath of the Wild есть что-то такое, что привлекает Говарда. Он высоко оценивает свободу приключенческих игр, говоря, что "они не