Разработка не только дорожает, но и ее продолжительность значительно увеличилась — многие этому не очень рады
На форуме ResetEra организовали опрос, пытаясь узнать, как часто пользователи хотят видеть новые игры и чем они готовы ради этого пожертвовать. Участникам опроса было предложено три варианта ответа:
55.8% проголосовавших готовы играть в не очень красивые и не самые технологичные игры, лишь бы они выходили чаще, выбрав первый вариант. 24.6% респондентов все устраивает. 19.5% людей считают, что студии должны тратить больше времени на свои проекты.
В новогодние праздники отдыхают не только игроки, но и игровые издатели. Пусть проектов в январе будет немного и появятся они только во второй половине месяца, но и интересные игры тоже выйдут. Какие? Об этом узнаете в нашем списке.
В этом выпуске участвуем в королевской битве от Gaijin, строим город в стиле Frostpunk, любуемся боевой ролевой игрой, притворяющейся дьяблоидом. Кроме того, спасаем котика от мутантов, строим смертельный лабиринт, а также прыгаем по платформам в таинственной пирамиде и мрачном городе будущего.
Игра-легенда, послужившая примером разработчикам Minecraft и RimWorld, спустя 16 лет наконец-то попала в Steam в премиальной-версии с улучшенной графикой и системами. Её называют самым сложным проектом игровой индустрии и идеалом от безумных гениев, которые даже близко не собираются завершать развитие. Dwarf Fortress невероятно сложно описать, но она точно опередила своё время.
Дождались! Российское правительство хочет инвестировать в отечественных разработчиков игр до 50 миллиардов долларов! «Росгейм» до 2030 покорит весь мир, явив изумленному человечеству свою силу! Российская промышленность освоит выпуск двух игровых консолей, тем самым освободив игроков
Читать на gametech.ru