На днях компания Ubisoft объявила об отсрочке релиза пиратского боевика Skull and Bones: игра должна была выйти в марте, но теперь она появится не раньше апреля или мая. Но тех, кто волнуется о состоянии проекта, пригласили посмотреть игровой процесс в ходе традиционной трансляции The Deck.
В очередном стриме Skull and Bones приняли участие дизайнер повествования Джоэл Дженисс и старший разработчик Алексис Креттон. И темой их беседы стал игровой сюжет и его раскрытие в ходе морских приключений.
Создатели Skull and Bones показали миссию, в ходе которой игрокам предстоит отправиться на охоту за мятежниками по распоряжению королевы. И по ходу исследования и сражений мы будем получать письма, фрагменты документов и записки, проливающие свет на состояние дел в игровом мире и на действия наших союзников и противников.
Skull and Bones выходит на РС и новых консолях, о сроках премьеры нам обещают рассказать в скором времени. Напомним, что впервые игру представили в ходе Е3 2017, и тогда её обещали выпустить «в начале следующего года».