Известный инсайдер Том Хендерсон пообщался с тестерами многострадальной Skull and Bones и пришёл к выводу, что даже после всех переносов разработчикам очень сложно будет увлечь игроков. Собеседники отмечают, что игра не «представляет из себя ничего особенного» — морские сражения уже встречались во многих других проектах, в том числе Assassin's Creed самой Ubisoft, и Skull and Bones на их фоне удивить аудиторию нечем. Более 10 тестеров поделились впечатлениями с Хендерсоном, и только двое из них остались довольны увиденным.
Ив Гиймо заявлял, что перенос с 9 марта позволит проекту «эволюционировать», однако тестеры настроены скептически. Многие считают, что игру давно нужно было отменить.
«Удалил тестовый билд примерно через 20 минут после установки. Игра кажется невероятно устаревшей, и я не верю, что серьезные проблемы будут исправлены», — отметил один из участников тестирования.
Источники Хендерсона говорят, что самое раннее, когда может состояться релиз — вторая половина 2023 года. Правда, разработка до сих пор далека до завершения.
По мнению пользователей, Skull and Bones могла бы стать более разнообразной за счет схваток между пиратами на суше, но они отсутствуют и не планируются. В ответ на запросы тестеров разработчики заявили, что «слишком погружены в текущую игру, чтобы отвлекаться и серьёзно браться за наземные сражения».
Skull and Bones также ругают за недостаток сюжетного контента. Игра кажется тестерам скучной.
Напомним, что Ubisoft не имеет права отменить Skull and Bones из-за определённых обязательств перед правительством Сингапура. Разработка игры стартовала в 2013 году.
Skull and Bones выйдет на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S.
Читайте также: Представлен звукопоглощающий Bluetooth-микрофон в виде