Основатель Mundfish и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни подтвердил изданию Wccftech, что на момент релиза игра не будет поддерживать трассировку лучей в версии для консолей. Тем не менее графика будет оптимизированной и высокого качества.
Владельцы персональных компьютеров смогут применить более высокое качество настроек при повышенной частоте кадров. На консолях же будет один графический режим с динамическим разрешением 4K при частоте кадров 60.
А Xbox Series S будет поддерживать такую частоту кадров только при разрешении Full HD. Разработчики планируют и дальше улучшать производительность и качество, хотя это не относится к полю зрения.
По словам создателей, у Atomic Heart это поле и так шире, чем у многих других современных игр, так что оно не включено в настройки на РС и консолях. Atomic Heart выходит 21 февраля на РС, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series.