Всякому, кому хочется достичь высокого рейтинга в эпохальных+ подземельях в одиночку без помощи товарищей, но кто не играет ни одним из классов «меты», наверняка придется провести долгое время в ожидании приглашения из поиска группы. И хотя подземелья до 25 уровня на самом деле проходимы группой практически любого состава, даже в группах в подземелья 10 уровня зачастую ведется жесткий отбор по специализациям и классам, входящим в популярную «мету» и потому предпочтительными для игры.
В Dragonflight разработчики изо всех сил стараются привести все специализации к как можно более схожим значениям, чтобы приблизиться к балансу, потому вводят исправления и корректировки для особо выдающихся классов даже чаще, чем это было в Shadowlands, и это влияет на «мету», ведь она не успевает сформироваться и устояться, часто меняясь. Зато на турнирах Mythic Dungeon International, где сильнейшие игроки мира демонстрируют свои навыки, не завися от удачи в получении предметов, она присутствует и заметно отличается от того, что можно увидеть в обычной игре, поскольку профессионалы прибегают к иным специализациям и стратегиям, кропотливо подстраивая их под нужды конкретных подземелий.
В дни только что завершившихся только что "Испытаний на время" Mythic Dungeon International участникам предлагалось проходить Рубиновые Омуты Жизни и Храм Нефритовой Змеи вплоть до 21 уровня за минимальное время. В первом подземелье действовали «Укрепленный», «Кровавый», «Вулканический» и «Рокочущий» модификаторы, а во втором «Тиранический», «Рокочущий», «Рокочущий» и «Рокочущий».