Недавно ряду представителей прессы удалось побеседовать с разработчиками Dragonflight, отвечающими за визуальный дизайн и задания, – младшим художественными директором Тиной Ванг и ведущим дизайнером заданий Марией Гамильтон. В беседе, проведенной порталом Breakflip, затрагивались такие темы как дизайн Драконьих островов и их обитателей, задания и развлечения для игроков в открытом мире. Выписали самые интересные моменты из этого интервью.
Интервью Breakflip c Тиной Ванг и Марией Гамильтон Драконьи острова Одна из основных вещей, которая заставит игроков вернуться в локации Драконьих островов после завершения прокачки, – это система уровней известности у основных фракций с различными наградами. С ее помощью в том числе можно будет открыть дополнительные сюжеты, не вошедшие в основную кампанию. В Dragonflight игроки смогут свободно развивать своих альтернативных персонажей как им хочется и интересно – хоть на заданиях, хоть в подземельях, хоть в PvP; можно будет качаться даже на сборе ресурсов.
У персонажей максимального уровня будет много вариантов повышения мощи своих персонажей в разных формах контента. Свобода выбора – одна из важных тем дополнения. В Dragonflight разработчики постарались добавить побольше групповых событий, в которых игрокам нужно участвовать сообща – это, например, «Большое пиршество» у клыкарров Искаары.
Они смогут стать несложной веселой заменой подземельям и прочему более затруднительному групповому контенту. Далее будут вводиться новые такие события. В Dragonflight разработчики постарались добавить как можно больше как маленьких, так и продолжительных побочных сюжетов, которые познакомят игроков с новыми персонажами, их историями и культурой, что сделает мир более живым.