14 ноября 2022 года корейская компания официально анонсировала многопользовательский шутер с видом от третьего лица LLL (ex. Project LLL), хотя о создании игры известно уже три года. Одновременно с этим разработчики опубликовали 9-минутный трейлер, а также поделились интервью, в котором руководитель проекта Джэ Хён Бэ ответил на множество вопросов. В данной статье вы можете ознакомиться с переводом на русский язык.
Что вы думаете о первой демонстрации LLL и какую реакцию вы ожидали?
Когда стало известно, что NC создает шутер, многие люди оказались озадачены или им было любопытно. Некоторые могут выразить сомнения в финальном качестве. Тем не менее, я хотел открыть новые горизонты в жанре, который полностью отличается от недавней тенденции «Королевских битв». С такими ключевыми словами, как «стрельба», «MMO» и «открытый мир», NC хочет открыть новый рынок.
Мне интересно, что может предложить сочетание шутера и MMO?
В жанре шутеров важно знать местность, выбирать укрытие, занимать хайграунды. Это связано с тем, что понимание пространства и его грамотное использование является ключевым фактором принятия решений. Основываясь на двух элементах: «действие» для прицеливания и стрельбы по врагам и «пространство», чтобы разделить и занять локации, мы намерены сделать так, чтобы игроки могли кооперироваться или противостоять друг другу, предлагая игровой опыт, отличающийся от существующих MMO.
Хочется узнать о базовой технологии разработки LLL, которая реализует элементы открытого мира.
LLL предлагает огромный открытый мир, площадью более 30 квадратных километров, который неразрывно связан единой зоной. Ключевым элементом открытого мира является бесшовная загрузка и передвижение. Чтобы создать бесшовный мир, компания реализует потоковую