В преддверии презентации нового героя Overwatch 2, Раматтры, ряд представителей прессы из Китая, среди которых в том числе были авторы портала NGA, поучаствовал в групповом интервью с разработчиками игры. В беседе они расспросили авторов об истории и дизайне нового персонажа, раскрыв пару любопытных деталей. Выписали интересные моменты.
Разработчики обещают раскрыть много интересных деталей о прошлом и настоящем Раматтры в ближайшем крупном контентном обновлении для игры. Этот персонаж – первый из многих шагов, который ответит на старые вопросы игроков об истории игры и заполнит пробелы в сюжете. Создателем Раматтры является программа «Анубис», искусственный интеллект, который начал войну омников с людьми.
«Анубис» создал его для того, чтобы он возглавил омников и повел их в бой против человечества. Раматтра – глубоко драматичный герой: с одной стороны он – машина для убийств, а с другой хочет мира и покоя для своего народа. Этот конфликт нашел отражение в его обликах: огромной машины Возмездия и смиренного омника-монаха с посохом.
Прошлое до сих пор одолевает его – ему то и дело приходится раскрывать разные черти своей личности. Раматтра и Дзенъятта были очень близки друг к другу, пока первый находился среди монахов, однако позднее их пути разошлись. Тем не менее, они до сих пор в хороших отношениях друг с другом и у них будет много разных диалогов, которые раскроют интересные детали об обоих персонажах.
Также множество диалогов и фраз заготовлено под определенные карты, связанные с героем. Раматтра – по сути своей антигерой и омник, один из тех, с которыми ранее сражались участники Overwatch, поэтому персонажи-люди будут испытывать к нему неприязнь. Разработчики постарались сделать героя максимально опасным и зловещим,
.