Игровой портал IGN взял интервью у директора Diablo IV Джо Шелли и главного руководителя вселенной Diablo Рода Фергюссона. Поговорили про тестирование игры, сезоны, контент максимального уровня и Diablo IV с точки зрения игры-сервиса.
Интервью IGN с Родом Фергюссоном и Джо Шелли о Diablo IV Тестирование Diablo IV проходит через множество итераций тестирования или, как это называет Род Фергюссон, “пробу супа” – каждый человек оставляет свои отзывы о тех или иных механиках, а разработчики уже принимают решение: достаточно ли они сделали в том или ином направлении, или нужно проделать ещё что-то для улучшения конкретного игрового момента. В тестирование игры вовлечены очень многие люди: оно проводится внутри команды разработчиков игры, сотрудниками из других команд, друзьями и членами семьи разработчиков, активными игроками в игры Diablo и, в дальнейшем, даже большим количеством людей.
Очень часто команде дают игру на пробу на время выходных или праздничных дней, чтобы они сыграли в неё и предоставили свои отзывы на те или иные моменты. Тестирование контента максимального уровня даёт разработчикам возможность заранее собрать отзывы и внести необходимые правки в него до релиза игры, “чтобы игрокам не пришлось тестировать эндгейм на релизе”.
В следующем году планируется запустить открытое бета-тестирование для всех желающих, во время которого также будет проводиться стресс-тест серверов и активно собираться отзывы. В Diablo IV присутствует множество систем, которые необходимо тщательно протестировать, и это является одной из целей проводимого закрытого бета-тестирования контента максимального уровня.