Предстоящая ролевая игра Diablo IV предложит открытую структуру игрового мира. Помимо обширных локаций, доступных для свободного исследования, определенная разветвленность также будет присуща сюжетному контенту — игроки смогут выполнять определенные цели в самостоятельно выбранной последовательности.
Как объяснил бренд-менеджер Diablo Род Фергюссон, после завершения пролога Diablo IV игроки получат возможность самостоятельно выбирать свое дальнейшее направление. На выбор предлагаются разные регионы, а также всевозможные опциональные активности, вроде подземелий и квестов. При желании пользователи смогут вообще игнорировать сюжет, однако игра будет напоминать о нем и подталкивать к знакомству с ключевыми заданиями и боссами.
Разработчики старались сделать кампанию интересной и четко придумали её начало, середину и конец. Если вы решите взяться за прохождение сюжета во время первого забега, то не сможете увидеть сразу финал. В этом плане Diablo IV будет отличаться от The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая не мешает после пролога отправиться к финальному боссу, пропустив всё.
В дальнейшем возможностей будет появляться больше — игроки смогут перепроходить разные части компании в любом порядке.
«При словах об „открытом мире“ многие сразу вспоминают о Breath of the Wild и ждут, что смогут пойти куда угодно, делать что угодно и во всем разбираться самостоятельно. Это немного не наша история. Мы допускаем нелинейность, но мы также хотели, чтобы у нас было начало, середина и конец. Мы хотели стартовать в определенном месте и закончить на определенном событии», — объяснил Фергюссон.
"[Игроки] говорят, что хотят открытых миров и свободы выбора. Но правда в том, что они также хотят, чтобы им подсказывали, куда идти".
Мир