Геймдиректор Diablo IV Джо Шели и генеральный менеджер серии Род Фергюссон в новеньком видео на канале IGN рассказали о том, как открытый мир Diablo IV сочетается с захватывающей сюжетной историей. И они объяснили, что мир Diablo IV будет значительно отличаться от того, что мы видели в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Все сюжетные акты можно будет пройти в случайном порядке, а при желании — и вовсе игнорировать сюжет. Однако сама игра будет постепенно подталкивать к прохождению кампании, чтобы получить точный маршрут.
Разработчики приложили много сил к тому, чтобы сделать карту мира понятной и удобной, особое внимание уделяя локациям с разницей в уровнях. При этом они старались максимально избавиться от пустых пространств и длительных поисков контента, сделав мир насыщенным событиями, а любую его часть — потенциальным полем битвы.
Дата релиза Diablo IV пока что не объявлена. Но, по неким предположениям, выйти игра инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни может в апреле 2023 года.