На этот раз поделился информацией непосредственно издатель Blizzard Entertainment. Она сосредоточена, прежде всего, на подходе Diablo 4 к открытому миру.
Читайте также Жизнь после ядерной войны: лучшие игры в постапокалиптическом мире
Подобно своим предшественникам, Diablo 4 разворачивается в мире Sanctuary, но в отличие от своих предшественников, игровой мир Diablo 4 – это один большой взаимосвязанный лабиринт, который игроки могут исследовать по собственному желанию, ближе по концепции к режиму приключений, представленному в Diablo 3: Reaper of Souls.
Открытый мир в Diablo 4 обслуживает всех типов игроков с наличием выбранных зон "Игрок против игрока", а также мировых боссов из восьми человек, разбросанных в пяти игровых регионах, имеющих размер, сопоставимый с предыдущими играми Diablo.
В интервью IGN генеральный менеджер Род Фергюсон и директор игры Джо Шели обсуждают, как мировые уровни эволюционировали от ползунка сложности Diablo 3, чтобы придать открытому миру Diablo 4 ощущение вертикальности и прогресса.
Особенности игры Diablo 4: смотрите видео
Кроме того, легендарные предметы Diablo 4 представляют собой эволюцию концепции куба Канаи, представленной в Diablo 3, где игроки могут добывать легендарную силу и применять ее, не используя оригинальный предмет.
В отличие от куба Канаи, игроки в Diablo 4 могут перенести силу легендарного предмета из оригинального предмета в новый редкий предмет по своему выбору. Это возвращает актуальность редким предметам из Diablo 2.