Портал IGN выпустил ещё одну часть своего интервью c главным руководителем вселенной Diablo Родом Фергюссоном и директором Diablo IV Джо Шелли. Сегодня пролили свет на функционал внутриигровой карты, раскрыли больше подробностей об открытом мире, а также немного рассказали о системе известности, которая позволит получать очки умений на альтернативных персонажах.
Интервью IGN с Родом Фергюссоном и Джо Шелли о Diablo IV Карта мира Разработчики приложили много усилий к карте открытого мира, который впервые появился в серии, а также к её активностям. Карта должна предоставлять полезную информацию, но в то же самое время не перегрузить игрока большим потоком этой информации; ситуаций вроде “У меня есть 30 маркеров и мне их все нужно зачистить” не должно возникать во время игры.
Была проделана большая работа в создании максимально чёткой и точной карты, чтобы всегда были понятны любые проходы из одной части локации в другу. В то же самое время, карте постарались придать более аутентичный для этого мира внешний вид.
Освобождение лагеря на карте мира: до и послеОткрытый мир Игра не будет иметь постоянно возникающих броских надписей “Идти сюда”, а также не будет использовать правила открытого мира на примере популярной Breath of the Wild – никакой нелинейной истории с возможностью в открытом мире принимать влияющие на мир решения не будет. Сюжет будет более линейный, пусть и с возможностью выбора приоритета выполнения даже сюжетных заданий, не считая дополнительных.
У Diablo IV будет чёткое начало, середина и конец, одинаковые для каждого игрока. Тем не менее, после прохождения пролога игрок сам сможет выбирать, в каком порядке он хочет проходить представленные акты, а также на какие дополнительные задания он хочет пойти первым
.