Автор портала GLHF взял интервью у ведущего дизайнера боевых систем Брайана Холинка и ведущего дизайнера интерфейса Крэша Рида о грядущем дополнении Dragonflight. Во время беседы были затронуты такие темы как баланс классов в PvP, новая система талантов и улучшения интерфейса. Далее выписаны наиболее примечательные моменты.
Интервью GLHF с Брайаном Холинка и Крэшем Ридом Баланс классов Одной из самых мощных композиций арены на протяжении всей истории WoW была RMP (разбойник-маг-жрец), и даже в 3 сезоне Shadowlands они занимали одну из главенствующих позиций, все благодаря своим возможностям и синергии классов. Это было особо хорошо заметно на турнирах Arena World Championships, где многие команды имели такой состав. Разработчики слышат просьбы игроков ослабить эту композицию, но вместо этого они стараются идти более умным путем и не просто ослаблять их, а усиливать другие композиции, которые могут справляться с RMP, поднимая остальные классы до их уровня.
PvP-мета меняется часто, и для тех, кто хочет меньше зависеть от состава команд, был введен режим рейтинговой «Соло-суматохи», в котором игроки смогут продвигаться только благодаря своим навыкам и личному знанию классов. Разработчики продолжат пристально наблюдать за балансом классов в PvP и составов команд арены и вносить необходимые изменения в будущих обновлениях, чтобы встряхивать мету. В Dragonflight больше всего классовых изменений получат охотники на демонов.
Также серьезной работы потребовали жрецы «Тьмы», шаманы «Стихий» и «Совершенствования». У некоторых классов все хорошо и сейчас, поэтому их всего лишь немного «причесали», чтобы ничего не нарушить, это касается, например, магов «Огня». Разработчики понимают, что в Dragonflight они вернутся обратно к системе
.