Автор портала Breakflip взял интервью у ведущего дизайнера боевых систем Брайана Холинка и ведущего дизайнера интерфейса Крэша Рида о грядущем дополнении Dragonflight. Во время беседы были затронуты такие темы как баланс и дизайн классов, бонусы классовых комплектов и возможность поддержки WeakAura в стандартном интерфейсе. Интервью Breakflip с Брайаном Холинка и Крэшем Ридом Таланты и баланс классов Деревья талантов создаются под все типы игрового контента.
Не каждый талант обязательно должен быть жизнеспособным во всех видах деятельности, однако в целом деревья обеспечивают достаточное разнообразие для любой формы контента. При желании, если не хочется разбираться и сильно погружаться в вопрос, игроки смогут воспользоваться стандартной заранее заданной разработчиками раскладкой талантов для нужной специализации. Авторы игры постарались сделать такие раскладки простыми, сохранив базовые основы игры за специализацию и не добавляя сложности и лишних способностей.
У новичков эта опция активируется автоматически, но они смогут перераспределить таланты как угодно. Первоначально разработчики хотели, чтобы в деревьях располагались лишь вспомогательные умения и бонусы, а все основное открывалось само собой как базовые способности. В процессе работы этот подход изменился и в деревья были добавлены некоторые важные умения, развить которые можно пройдя путь из как раз таких вспомогательных бонусов.