Автор портала 4Gamers взял интервью у ведущего дизайнера боевых систем Брайана Холинка и ведущего дизайнера интерфейса Крэша Рида о грядущем дополнении Dragonflight. Хотя во время беседы были затронуты многие темы из предыдущих интервью, также обсуждались и некоторые новые моменты, касающиеся баланса классов. Интервью 4Gamers с Брайаном Холинка и Крэшем Ридом Таланты и баланс классов Разработчики ожидают, что игроки так или иначе смогут подобрать наиболее оптимальные сборки талантов под каждую ситуацию.
Тем не менее, они не хотят давать возможность развивать абсолютно все таланты и получить все способности, ведь в этом случае не останется никакого выбора и вариативности. Авторы игры будут прислушиваться к мнению игроков насчет баланса и талантов и вводить коррективы по мере необходимости. Разработчики отбалансируют урон танков.
Лекари должны сосредоточиться на лечении, а танки на позиционировании и выживании, они не должны заботиться еще и о том, как нанести побольше урона. Конечно, сильно снижать урон они не станут, но обратят свое внимание на некоторые сильно выделяющиеся моменты. После выхода обновления/дополнения разработчики стараются осторожно подходить к балансу классов и не вводить изменения слишком часто, иначе игрокам покажется, что игра нестабильна.
Поэтому все усилия сосредоточены на доработке баланса к выходу игры. Интерфейс Пока у разработчиков нет планов для улучшения системы макросов. Разработчики не собираются встраивать в стандартный интерфейс функционал таких популярных аддонов как WeakAuras, TellMeWhen или Deadly Boss Mods, их развитие останется на плечах сообщества, а выбор пользоваться или нет – решением каждого игрока.