Автор портала PCGamer взял интервью у ведущего дизайнера боевых систем Брайана Холинка и ведущего дизайнера интерфейса Крэша Рида о грядущем дополнении Dragonflight. Во время беседы были затронуты такие темы как новая система талантов, баланс классов и переработанный интерфейс. Обсуждение выдалось не самым познавательным и разработчики в основном рассказывали о своем подходе к дизайну, чем раскрывали какие-то новые моменты.
Интервью PCGamer с Брайаном Холинка и Крэшем Ридом Новая система талантов и баланс классов У разработчиков было несколько поводов вернуть старую систему деревьев талантов: возможность регулярно давать игрокам что-нибудь новое, не приводя к переполнению способностями; возможность избавиться от проблемы «заемной силы»; вернуть систему постепенного развития прямо как в недавно вышедшем Wrath of the Lich King Classic. Сейчас не планируется возвращать систему перековки. Хотя она удобна и желаема игроками, ее использование вредит системе предметов.
Шутки игроков насчет того, что ввод древа талантов охотников на демонов затянулся потому, что класс имеет всего три способности, не так далеки от истины. Это относительно новый класс без обширного багажа предыдущих дополнений, многие умения которого являются общими для обеих специализаций, поэтому разделить все имеющееся у них на два древа было непросто. В будущих обновлениях и по мере появления пожеланий игроков работа над ними продолжится.