Разработчики сообщили, что вслед за недавними планами по увеличению запаса здоровья персонажей 70 уровня на 40% решили ввести коррективы для усиления эффекта "Ослабление", чтобы снизить мощь исцеления и ускорить PvP-сражения на аренах. Эти изменения станут доступны во второй части предварительного обновления Dragonflight.
Изменения исцеления и эффекта «Ослабление» на аренах во второй части предварительного обновления Dragonflight Недавно в бета-версии Dragonflight были введены некоторые изменения, которые повысили запас здоровья игроков 70 уровня на 40%. Мы изучили, какой эффект данные изменения окажут на мощь исцеления в PvP, и хотим поделиться новостями по этому поводу.
По результатам внутреннего игрового тестирования мы обнаружили, что в PvP-случаях мощь исцеления стала слишком высокой. Наряду с описанными выше изменениями запаса здоровья игроков мы заметили, что деревья талантов обладают существенными различиями в мощи некоторых способностей в PvE и PvP, в частности «Буйство природы» у друидов «Исцеления».
В контексте сказанного, мы обсудили несколько вариантов балансировки исцеления, в том числе использование PvP-множителей для огромного количества способностей, но поняли, что корректировка на строго заданное значение в свете своего единообразия будет наиболее простой для понимания с точки зрения игрока и, в то же время, также затронет способности личной выживаемости. Более того, это позволит там внести коррективы для выдающихся способностей с помощью PvP-множителей.
Теперь матчи на аренах будут начинаться со строго заданным дополнительным 10% штрафом к исцелению сверх значений, какими они были в каждом режиме. С учетом этого, таймер «Ослабления» (когда это ослабление начинает увеличиваться) теперь начинает
.