Руководитель и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) ответил на вопросы об амбициозной космической ролевой игре Starfield. Почти пятиминутное видео можно посмотреть на официальном YouTube-канале издательства Bethesda Softworks.
Источник изображений: Bethesda Softworks
По словам Говарда, источниками вдохновения для Starfield послужили игры из уже далёкого прошлого — SunDog: Frozen Legacy, где на собственном корабле можно бороздить космос, и настольная RPG под названием Traveller, события которой разворачивались в твёрдом научно-фантастическом антураже.
Принадлежит ли Starfield к твёрдой научной фантастике (уделяет внимание прежде всего вопросам науки и техники), Говард утвердительно ответить не смог. Разработчикам нужно найти баланс между реалистичностью и увлекательным геймплеем: поэтому топливо в звездолёте игрока закончиться не сможет.
Запас топлива в корабле и гравитационном двигателе лишь ограничивает дальность перелётов
В интервью также коснулись темы объёма сценария — количество написанных для Starfield строчек диалога превысило 252 тыс., что в полтора раза больше озвученной Говардом в сентябре 2021 года величины (тогда говорилось о 150 тыс.). Диалоговую систему при этом постарались сделать не только обширной, но у глубокой.
В пример Говард привёл полюбившуюся ему больше других придуманных Bethesda механику красноречия, которая дебютирует в Starfield. Для постепенного убеждения собеседника нужно будет тратить определённые очки, что должно ощущаться частью разговора, а не каким-то сторонним геймплейным элементом.
Наконец, Говард рассказал о системе черт персонажа — особых характеристиках со своими плюсами и минусами, которые выбираются на этапе создания героя. Чтобы избавиться от