Научно-фантастическая ролевая играStarfield предложит «традиционную» диалоговую систему, свойственную более ранним играм команды Bethesda Game Studios. После того, как герой инициирует разговор с персонажем, камера будет фокусироваться на его лице, а пользователям откроется меню с возможность выбора реплики.
Как объяснил Тодд Говард в рамках нового AMA-видео, одной из ключевых особенностей диалогов в Starfield станет новая механика убеждения собеседника. Стараясь убедить персонажа в своей точке зрения, игроки должны будут задействовать особые очки, которые позволят задать новый ход диалогу. Если очков вам хватит и вы используете правильные реплики, то диалог заканчивается успешно.
Кроме того, Говард в очередной раз подтвердил, что для Starfield было написано самое большое количество строчек диалогов за всю историю игр Bethesda Game Studios. По объему текста игра в два раза превзойдет Fallout 4.
Глава Bethesda Game Studios также рассказал, что игроки смогут избавлять своих персонажей от некоторых негативных черт характера путем выполнения квестов. Сами побочные задания, по его словам, получились самыми интересными и проработанными в истории студии.
Общемировая премьера Starfield должна состояться в первой половине 2023 года на Xbox Series X|S и ПК. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: «Мы вообще находимся на последнем месте»: Microsoft обвинила британских регуляторов в симпатиях к Sony и призвала одуматься.