Bethesda представила первое видео из новой серии роликов Constellation Questions, которая раскроет дополнительные подробности о Starfield. На первую порцию вопросов фанатов ответил глава компании и геймдизайнер Тодд Говард. У Starfield много источников вдохновения.
В ролике Говард отметил SunDog: Frozen Legacy 1984 года, космический симулятор, объединивший в себе торговлю и сражения, и Traveller 1977 года, настольную ролевую игру в жанре космической научной фантастики. Последняя, кстати, стала одной из первых игр, которые Тодд пытался создать на Apple II. Команда Bethesda может считать Starfield «твёрдой научной фантастикой», а сам Говард даже читал работы по квантовой физике, чтобы применить полученные знания в игровом пространстве.
Но в итоге некоторые элементы оказались слишком хардкорными, например, трата топлива, поэтому было принято решение упростить их. Каждая особенность в кастомизации персонажа будет нести какой-то негативный эффект. Например, игрок получит дом, но должен будет выплачивать за него деньги, одиночка будет расходовать больше кислорода в отличие от экстраверта, путешествующего с человеческими напарниками, а ещё у игрока может появиться надоедливый поклонник, который будет дарить подарки.
Если игрок захочет убрать определённую особенность, то он сможет сделать это через специальный квест/активность. Стиль диалоговой системы в Starfield напоминает классические игры Bethesda, а ещё в разговорах будет много глубины. По словам Говарда, в игре перешагнули отметку в 250 тысяч строк диалогов.
Для сравнения: в Fallout 4 было представлено 110 тысяч строк, а в Skyrim — 60 тысяч. Игроку будет также доступна система убеждения, которая ощущается частью естественного диалога, но на деле применяется за очки.
.