Студия Bethesda довольно много говорила о Starfield в своих недавних видеоподкастах, где особенно разговорчивыми оказались главный комьюнити-менеджер Джесс Финстер и неизменный исполнительный продюсер Тодд Говард.
В частности, руководитель студии пролил свет на систему черт персонажей и то, как их, оказывается, можно будет удалить, если они опостылеют игрокам.
Черты персонажей в Starfield очень похожи на черты («перки») в Fallout: New Vegas, которые также встречались во многих других более старых играх на основе системы S.P.E.C.I.A.L. К примеру, геймеры могут помнить подобное в винтажной игре Lionheart.
Когда вы создаёте персонажа, вам даётся три слота, которые вы можете заполнить разными чертами, такими как «Интроверт», «Эмпат» или «Неоновая уличная крыса» (да, такие черты тоже есть). Однако, в отличие от «перков» в Fallout, черты в Starfield не являются прямыми улучшениями. Каждая черта наделяет персонажа как преимуществом, так и недостатком, — что-то вроде концепции инь-ян.
© Starfield
Черта интроверта, например, повышает выносливость, когда персонаж бродит в одиночку, однако снижает её, если он путешествует вместе с компаньоном. Это достаточно реалистично и делает героя более правдоподобным и живым.
Однако через некоторое время вы можете решить, что данная черта вам не подходит, или вы захотите отыграть ролевой сценарий, в процессе которого ваш герой изменится как телом, так и душой. В этом случае вам вовсе необязательно создавать нового персонажа и начинать всё сначала, потому что черты настраиваются. Каждую черту можно будет удалить с помощью специального квеста, что, опять же, добавляет игре оттенок классического настольного отыгрыша.
Что самое занятное, старина Говард намекнул на то, что у каждой черты может