Несмотря на множество технических затруднений, запуск Overwatch 2 вполне можно назвать успешным, по крайней мере на это указывает число игроков, опробовавших новинку вскоре после ее появления: за первые 10 дней в игру сыграло более 25 миллионов человек, а за первый месяц – более 30 миллионов. Хотя ажиотаж за прошедшее время уменьшился, сервера по-прежнему заполнены и в игроках нет отбоя – большой интерес Overwatch привлекает и на сайтах сообщества, в соцсетях и на прямых трансляциях создателей контента.
Эти цифры – сейчас единственное, что позволяет нам судить о том, как чувствует себя игра, однако в случае с трансляциями разработчики пошли на хитрость, чтобы искусственно приукрасить истинное положение дел, используя стратегию подарков за просмотр в виде так называемых Drop для Twitch и YouTube, и не стесняются хвастаться результатами своей задумки: например, в апреле ради доступа к бета-тестированию за игрой следило почти 1,5 миллиона человек. Зрительский интерес Ничего плохого в Drop как таковых нет.
Разработчик награждает своих самых преданных фанатов различными обликами для героев, средствами передвижения, питомцами, игрушками, званиями, наборами карт и прочими косметическими (а иногда не очень) предметами за то, что те помогают привлечь побольше внимания к игре, просматривая ее трансляции и создавая внушительную толпу зрителей. Однако в последнее время эта тактика стала использоваться, пожалуй, слишком часто, что для стороннего зрителя может создать нереалистичное впечатление о численности игроков.
Возьмем в качестве примера Overwatch: этот командный шутер имеет стабильную и весьма умеренную аудиторию на Twitch с момента своего запуска много лет назад. В преддверии запуска тестирования и, позднее, выхода Overwatch 2
.