Режиссер God of War Ragnarok Эрик Уильямс дал объяснение, почему Кратос не может владеть культовым оружием Тора. Он привел серьезные аргументы.
Читайте также PIN-UP Ukraine уплатила 170 миллионов гривен налогов в 2022 году
Выпуск God of War Ragnarok стал еще одним огромным успехом для разработчика Sony Santa Monica и полностью оправдал ожидания, положенные его предшественником на многих геймеров.
Игра продолжает историю Кратоса и его сына Атрея, когда они отправляются в незабываемое путешествие по девяти царствам в поисках ответов к Рагнароку.
Кратос снова владеет своим верным топором Левиафана и клинками хаоса вместе с третьим оружием, которое открывают в финальном действии игры.
Режиссер игры Эрфк Уильямс подробно рассказал о процессе принятия решений по арсеналу скандинавского оружия Кратоса. Мьольнир, пожалуй, является одним из самых известных аспектов скандинавской мифологии.
Что касается Уильямса, то он хотел оружие, которое подорвало бы ожидания и представляло статус Кратоса как генерала, поэтому они выбрали копье Драупнира.
Оружие также разработано для того, чтобы рассматривать его как параллель к Мьольниру Тору, причем Уильямс называет оба оружия как "доброе и злое" соответственно.
Режиссер далее уточнил, что оружие отражает мышление двух персонажей. Тор разрывает Морозных великанов вместе с Мьольниром в безумной боевой жажде, тогда как Драупнирское копье Кратоса требует точности и олицетворяет "его волю генерала с разумным мышлением".
Релиз игры God of War Ragnarök на PlayStation состоялся 9 ноября. Кстати, участие в работе над игрой приняла и украинская команда Respeecher.
Вскоре после старта игры в реальном мире нашли "близнецов" Кратоса и Атрея – двое блоггеров также отец и сын друг друга.