Еще не так давно Эрик Уильямс утверждал, что работал бы над серией God of War хоть до конца своей жизни
Разговаривая с ведущими Kinda Funny Games Spoilercast глава разработки God of War Ragnarok Эрик Уильямс заявил, что хотел бы в будущем поработать над Castlevania.
«Вы можете это устроить, ребята, ведь у вас тут вся аудитория мира… Я не знаю, что буду делать дальше, но если мне дадут лицензию Castlevania, мы будем рады с ней поработать».
Не исключено, что господин Уильямс просто пошутил, ведь он потом добавил: «Я только что вляпался в такие серьезные неприятности!».
Как и многие принадлежащие Konami серии, Castlevania пылится на полках уже много лет. Последней крупной игрой была Lords of Shadow 2, вышедшая в 2014 году.
За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty
В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.
Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные
Читать на gametech.ru