У гоночной аркады был уникальный стиль, который сейчас бы очень понравился многим геймерам, считает студия
Criterion подумывает возродить серию гоночных аркад Burnout, однако пока не стоит каких-то определенных планов.
Мысли студии вслух в рамках интервью с Eurogamer озвучил творческий руководитель Need for Speed Unbound Киран Кримминс, назвав серию Burnout «феноменальной».
На вопрос интервьюера о том, собирается ли вообще Criterion возвращаться к своим старым играм, Кримминс ответил:
«Если вы говорите о двух играх, к которым студия питает наибольшую страсть, то это, очевидно, Need for Speed и Burnout. Нам нравятся эти две франшизы, и у Burnout есть уникальный подход к гонкам, который, я думаю, сейчас был бы абсолютно феноменальным».
Игру от микроскопической команды из Германии, благодаря знакомым механикам, сложно не сравнивать с легендарными Silent Hill и Resident Evil. А рисовка, похожая на работы почитаемых мангак, расплывчатые заимствования из культовых медиапродуктов и внимание маэстро Гильермо дель Торо откровенно кричат – разработчики приготовили изысканный деликатес. Но распробую его не все.
За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty
В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.
Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели
Читать на gametech.ru