Из компании уже ушли сразу пять сотрудников, часть из которых проработали на нее больше 20 лет. EA назначает новых руководителей и не делится статистикой по продажам гоночной аркады
Релиз Need for Speed Unbound был настолько успешным для Criterion, что после него студию покинули сразу пять ветеранов. Весь квинтет решил просто «исследовать новые возможности за пределами EA».
Сама EA никак не комментировала продажи Unbound, но уже назначила Джеффа Смита на должность старшего директора по разработке Need for Speed и Чарити Джой исполнительным продюсером серии. Смит до этого отвечал за DiRT и Grid, когда Джой работала над EA Sports UFC.
Ну это просто долго, пора и просто бухать не работая)
Проблемы плохой оптимизации, неустойчивых серверов, багов и ошибок существовали всегда. Но, кажется, в 2022 году разработчики решили устроить соревнование «Кто сделает худший проект». Не будем искать лидера, а вспомним, какие продукты оказались участниками этой гонки и постараемся найти причины произошедшего.
Успех Vampire Survivors стал настолько ошеломительным, что шокировал самого разработчика. Десятки тысяч людей, оставили хвалебные отзывы в Steam. Людям понравилось превращать своего героя олицетворение смерти и выкашивать противников тысячами за один сеанс. При таком успехе было только вопросом времени, когда у игры появятся клоны. Некоторые из них даже достигли успеха — про них и расскажем в этой статье.
Left 4 Dead популяризировала концепцию игры вчетвером. Разработчики из Fatshark взяли её же и сделали акцент на ближний бой. В результате получилась Vermintide — игра, где вы вырезаете орды гигантских крыс в фентезийном мире Warhammer. События Darktide разворачиваются же в мрачном мире Warhammer 40k. Смогла ли игра выделиться или стала
Читать на gametech.ru