Играли на Xbox Series S
Серия Need for Speed долгое время была объектом для насмешек. Ностальгирующие «бумеры» с теплотой вспоминали о дилогии Underground, первой Most Wanted и других классических гоночных аркадах, не давая никакого шанса новым играм серии. И их трудно в чём-то упрекнуть — Electronic Arts действительно с трудом понимала, что делать с Need for Speed. Коллектив Ghost Games пытался предложить что-то новое — выходило то полное фиаско вроде Payback, то максимум сносная Heat. В этом году EA вернула управление студии Criterion Games (авторам Need for Speed Rivals), и получилась Need for Speed Unbound, которая даёт надежду на возрождение серии.
Наверное, стоит сразу обсудить главный элемент, ставший объектом споров, — визуальную составляющую. Ещё до официального анонса инсайдеры сообщали, что новая игра будет сочетать в себе реализм и аниме-стиль, что на бумаге казалось совсем уж отчаянной попыткой EA вдохнуть в серию новую жизнь. На деле здесь не совсем аниме — просто модельки персонажей сделаны в упрощённом стиле, с минимумом цветов и простыми тенями. На скриншотах это может выглядеть очень странно, но в динамике видится оригинальным и работающим решением — рисовать реалистичных людей в гоночной игре незачем, а использование настоящих актёров, как в той же Most Wanted, уже не актуально.
Цвет дыма можно менять — чем дольше играешь, тем больше открываешь косметических настроек
Куда важнее то, что теперь ваши действия на трассе сопровождаются нарисованными спецэффектами. Дрифтите — из-под задних колёс вырывается «мультяшный» дым. Быстро едете — фары оставляют за собой красный след. Заехали на трамплин и полетели — по бокам машины вырастают крылышки. Если в первой гонке всё это замечаешь и отвлекаешься, то уже ко