Играли на PC
Андреасу Малеру выпало жить в весьма хорошие для художника времена: запрос на искусство исходит уже не только от церкви, но набираться опыта можно в ещё существующих скрипториях, занимаясь иллюстрированием книг.
Скоро книгопечатание, изобретенное меньше века назад, войдёт в обиход, и последние скриптории отомрут. Сейчас же все еще можно припасть к искусству старых мастеров, подготавливая почву для возвращения в родной Нюрнберг, где Андреаса уже ждёт невеста (с которой он не знаком) и потенциальные знатные заказчики, которым нужны портреты и роспись их особняков. А пока можно насладиться идиллией последних холостых месяцев в пасторальном баварском Тассинге, где и находится аббатство Кирсау с действующим скрипторием. Что, казалось бы, могло пойти не так?
Да-да, вся игра — внутри книги, мы перемещаемся между страницами, иллюстрациями и так далее. И ещё раз да — посмотрите, какие тут дли-и-и-и-инные пальцы! Нет, Коля, ты не будешь ничего доказывать!
Студия Obsidian Entertainment не выглядит гигантом вроде Ubisoft, чтобы запускать внутри себя маленькие «дополнительные» проекты, — просто кажется, что она не может себе этого позволить. А может только сосредотачиваться на основном произведении и немного отвлекаться на зарабатывание денег, помогая другим с их играми (неожиданно, российскими — Skyforge, Armored Warfare). Но Pentiment стала счастливым исключением. Небольшой внутренний проект, выпущенный во время подготовки «крупняка» (Avowed, The Outer Worlds 2) — абсолютно нишевая игра, которая тем не менее стала едва ли не лучшей для «обсидианов» со времен Fallout: New Vegas.
В начале игры можно выбрать себе прошлое — это повлияет на часть ответов в диалогах, но не более
Pentiment до её выхода по инерции называли