Режиссер God of War Ragnarok Эрик Уильямс объяснил, почему Кратос не может владеть культовым оружием Тора, Мьёльниром, в игре. С момента запуска в начале этого месяца God of War Ragnarok поразила игроков своими мощными боями и оружием. Хотя увидеть, как Кратос уничтожает врагов культовым оружием, было бы зрелищем, Уильямс приводит веские доводы.
В интервью подкасту IGN Beyond Уильямс подробно рассказал о процессе принятия решений, стоящем за арсеналом скандинавского оружия Кратоса. Столкновение Кратоса и Тора активно тизерили в God of War, а Мьёльнир, пожалуй, является одним из самых известных аспектов скандинавской мифологии. Однако Уильямса хотел оружие, которое разрушило бы ожидания и представило бы статус Кратоса как генерала, поэтому они выбрали Копье Драупнир.
Оружие также спроектировано так, чтобы его можно было рассматривать как параллель Мьёльниру Тора, причем Уильямс называет их «оружием добра и зла» соответственно. Далее Уильямс уточнил, что оружие отражает мировоззрение двух персонажей. Тор разрывает ледяных великанов на части с помощью Мьёльнира в безумной жажде битвы, в то время как Копье Драупнир Кратоса требует точности и представляет «его волю как генерала с мышлением». В конечном итоге Уильямс почувствовал, что Мьёльнир был слишком очевидным оружием для Кратоса и что Копье Драупнир лучше представляет персонажа в его «кампании конца всего».
Бой в God of War впечатляет, и хотя Мьёльнир мог бы стать достойным дополнением к арсеналу Кратоса, он не вписывался бы в арку персонажа, основанную на логике Уильямса. Скандинавская сага превратила Кратоса из безжалостного и кровожадного антигероя в настоящего главного героя.
God of War Ragnarok уже вышла на PS4 и PS5.