В последнем выпуске блога разработчиков "Внутри Dead Space" компания Motive Studio сосредоточилась на рассказе о разработке основного сеттинга Dead Space - USG "Ишимура" класса "Планетарный разрушитель".
В сообщении говорится о разработке интерьера и экстерьера "Ишимуры" для грядущего ремейка, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, и о том, как студия пришла к некоторым решениям.
Основная идея ремейка Dead Space заключается в том, чтобы сохранить "Ишимуру" такой, какой она была в оригинальной игре — гнетущая атмосфера и тесные коридоры заставляют корабль чувствовать себя самостоятельным персонажем.
"Ишимура" - культовый корабль, потому что к нему относились как к главному герою", - говорит в своем сообщении помощник арт-директора Рой Туазон. "Так много деталей и мыслей было вложено в его создание. Он невероятно продуманный и детализированный. Создатели проделали огромную работу, чтобы атмосфера корабля затягивала игроков, чтобы его хотелось исследовать. Лично я считаю, что "Ишимура" — такая же легенда в игровом мире, как "Ностромо" из "Чужого" в мире кино.
В блоге также рассказывается о том, как Motive Studio обновила "Ишимуру" для ремейка Dead Space. Технический руководитель проекта Дэвид Робиллард рассказывает о том, что для обеспечения плавности игрового процесса пришлось использовать потоковое решение движка Frostbite, позволяющее игре передавать контент по мере продвижения игрока по "Ишимуре".
Ведущий дизайнер уровней Кэтрин Стюарт также говорит о том, что нам повезло получить файлы макетов из оригинального релиза игры.
"Нам также повезло, что у нас были файлы макетов из оригинальной игры, - говорит Стюарт, - хотя они были в очень устаревшем формате. Один из наших дизайнеров спас все данные, которые смог, чтобы мы