Bethesda вернула поток информации о своей грядущей космической ролевой игре Starfield, пусть даже немного. Из последнего стало известно, что корабли Starfield будут работать на топливе. Тем не менее, режиссер Тодд Говард сказал, что, хотя Starfield граничит с «жесткой» научной фантастикой, вы не сможете исчерпать топливо и застрять глубоко в космосе.
В первом эпизоде «Вопросы о созвездии» Говард объясняет, что команда Starfield боролась с тем, как справиться с дальними космическими путешествиями в более приземленной научной фантастике. Говард рассказал, что читал научные статьи об «искривлении пространства» для достижения сверхвысоких скоростей, но в конечном счете разработчики хотели избежать того, чтобы космические путешествия были слишком тяжелым испытанием для игрока.
По словам Говарда, в различных версиях системы гравитационного привода Starfield корабли неизбежно двигались в неправильном направлении и не могли достичь какой-либо пригодной для жизни планеты или станции.
Совсем недавно, объясняет Говард, команда изменила конструкцию гравипривода, чтобы он автоматически ограничивал расстояние, на которое вы можете прыгнуть, в зависимости от количества топлива, которое есть у вашего корабля. Это чем-то похоже на то, как работают двигатели в Elite Dangerous — мощность ваших двигателей устанавливает ограничение на максимальное расстояние межзвездного прыжка, а это ограничивает количество звезд, которые вы можете выбрать при планировании своих маршрутов на галактической карте.
Таким образом, похоже, что вы сможете инициировать прыжки на карте Starfield только тогда, когда у вас будет достаточно топлива, чтобы добраться до выбранного пункта назначения — у вас не закончится топливо в глубоком космосе, когда вам некуда лететь.