Консоль начального уровня Xbox Series S от Microsoft ограничивает потенциал игр нового поколения, утверждает разработчик из инди-студии Bossa Studios.
Такое заявление в Твиттере сделал VFX-художник Ян Маклюр в ответ на комментарий ветерана игровой журналистики Джеффа Герстманна, который считает необоснованным аргумент того, что Xbox Series S сдерживает некстген-игр.
«Большинство этих игр также выходят на ПК и уже должны учитывать широкий спектр конфигураций», — отметил Герстманн.
Маклюр, работавший над прошлогодней адвенчурой I Am Fish для Xbox Series X|S и ПК, ответил на это, заявив следующее:
«Это может показаться неубедительным, но причина, по которой вы сейчас часто слышите об этом, заключается в том, что МНОГИЕ разработчики сидели на совещаниях в течение последнего года, отчаянно пытаясь добиться отмены требования к выпуску игр на Xbox Series S».
«Студии прошли через один цикл разработки, когда Xbox Series S оказалась обузой на шее производства, и теперь, когда игры стали разрабатываться с учетом новых консолей, команды не хотят повторять этот процесс».
После того как на твиты обратили внимание в сети, Маклюр закрыл свой профиль, чтобы его сообщения могли видеть только подписчики.
При цене в300 долларов Xbox Series S значительно дешевле, чем Xbox Series X и PlayStation 5, но при этом обладает более низкими техническими характеристиками, ориентированными на1080p и 1440p, а не 4K.
На прошлой неделе старший технический художник персонажей Rocksteady Ли Девональд также раскритиковалXbox Series S за то, что консоль, по его мнению, сдерживает целое поколения.
Дискуссии на этому тему вновь стали в центре внимания, когда выяснилось, что Gotham Knights на всех консолях будут ограничена 30 кадрами в секунду.
Читайте также: Xb